Limon Tour
World Guide
Tranzito
Driver

Генеральный импортер АО Моторпал в России

253 Контрольный прибор NC 253

Контрольный прибор NC 253-3239 служит для контроля и регулировки впрыскивателей дизельных двигателей с максимальным наружным диаметром стержня 25 мм, с резьбой на впускной горловине М12х1,5 и М14х1,5. Контрольный прибор позволяет производить регулировку и измерение открывающего давления впрыскивающего устройства, контролировать его функцию и испытывать герметичность впрыскивающей форсунки, с одновременным изображением измеренной продолжительности его снижения производится цифровым манометром NC 228 с микропроцессором, к которому подводится сигнал от тензометрического датчика давления. В процессе измерения все значения изображаются на двухрядном дисплее прибора, включая продолжительность снижения давления в секундах. Контрольный прибор имеет замкнутую систему контрольной жидкости. Распрыскиваемая из впрыскивающего устройства контрольная жидкость улавливается в закрытом стеклянном цилиндре, из которого стекает обратно в емкость для контрольной жидкости. Цифровой манометр NC 228 встроен в корпус, изготовленный из ударопрочного материала ABS. Управление прибором осуществляется при помощи плотной пленочной клавиатуры с четырьмя регулировочными кнопками: направо, налево, вверх и вниз. LCD дисплей размещен за окошком под пленкой. Контрольный прибор одновременно изображает несколько измеренных значений на LCD дисплее. Благодаря использованию современной микропроцессорной техники можно цифровым способом управлять всеми его функциями и использовать 10 регулируемых программ измерения снижения давления.

Контрольный прибор NC 253 позволяет производить:

- контроль открывающего давления впрыскивающего устройства

- контроль и измерение плотности впрыскивающего устройства

- контроль плотности направляющей и седла впрыскивающей форсунки

- контроль функции впрыскивающей форсунки

Технические параметры

Подводимое количество контрольной жидкости
800 мм3/ход
Объем емкости для контрольной жидкости 1,5 л
Диапазон измерения давления 0,0-40,0 МПа
Перегрузка тензометрического датчика 120 %
Обнуление цифровое
Скорость измерения (выборочный метод) 3 измерения/секунда
Измерение времени 0,0-99,9 с
Дисплей Двухрядный LCD
Напряжение питания 230 В / 50 Гц
Потребляемая мощность 3 ВА
Класс защиты lP 65
Вес без контрольной жидкости 21 кг
Размеры 300х460х410 мм

50 Контрольный прибор NC50

Современные дизельные двигатели характеризуются, прежде всего, более высокой мощностью и доскональным сжиганием топлива, которое оказывает влияние на снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах, а также на низкий удельный расход, длительный срок службы и простоту обслуживания. Немаловажное значение при выполнении данных сложных задач имеет также впрыскивающее устройство и впрыскивающая форсунка. Для того чтобы в процессе эксплуатации можно было контролировать правильное функционирование впрыскивающих устройств и впрыскивающих форсунок, АО «МОТОРПАЛ» производит надежные контрольные приборы NC 50. Прибор предназначен, прежде всего, для применения в ремонтных и сервисных мастерских. Прибор сконструирован в качестве стабильного стационарного устройства для ремонтных мастерских, которое можно прикрепить к рабочему столу.

На контрольном испытательном приборе 50 можно производить следующий контроль:

- контроль и регулировку открывающего давления впрыскивателей

- контроль плотности седла впрыскивающей форсунки

- контроль плотности в направляющей иглы, впрыскивающей форсунки

- контроль функции и разбрызгивания топлива

приборы можно использовать в качестве источника высокого давления для различных испытаний давлением. Прибор поставляется с впрыскивающими трубками для подсоединения впрыскивателей с резьбой М 12х1,5, М 18х1,5

Вес прибора 15 кг
Вместимость емкости контрольной жидкости 3.2 л
Манометр 0-40 МПа
Диаметр поршня 14 мм
Рабочий ход поршня Макс. 10,5 мм
Подводимое количество контрольной жидкости 1600 м3/ход
Размеры Ø 200х516 мм

251 Контрольный прибор NC251

Современные дизельные двигатели характеризуются, прежде всего, более высокой мощностью и доскональным сжиганием топлива, которое оказывает влияние на снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах, на низкий удельный расход, длительный срок службы и простоту обслуживания. Немаловажное значение при выполнении данных сложных задач имеет также впрыскивающее устройство и впрыскивающая форсунка. Для того чтобы в процессе эксплуатации дизельных двигателей можно было быстро проверить правильность функционирования впрыскивателей и впрыскивающих форсунок, АО «МОТОРПАЛ» производит приборы для испытания впрыскивателей типа NC 251. их преимуществом является возможность проведения контроля непосредственно на дизельном двигателе, без демонтажа впрыскивателей.

Испытательным прибором NC 251 можно контролировать

Без демонтажа:

- предписанное значение открывающего давления впрыскивателя

- свободное движение иглы впрыскивающей форсунки путем наблюдения за отклонением манометра

после демонтажа впрыскивателя с двигателя:

- контроль открывающего давления впрыскивающего устройства

- свободное движение иглы впрыскивающей форсунки

- контроль плотности седла впрыскивающей форсунки

- контроль плотности напорного трубопровода

Общий вес с контрольной жидкостью 3.3 кг
Вместимость емкости для контрольной жидкости 300 см3
Манометр 0-40 МПа


135 Испытательная станция NC135

NC 135 – это новый тип хорошо зарекомендовавшейся себя серии испытательных станций типа NС.

Испытательная станция NC 135 – это измерительное оборудование, предназначенное для испытания и регулировки топливных насосов и систем для дизельных двигателей с максимальной подачей топлива 260 мм/ход. Совместно с испытательной станцией поставляется сертификат соответствия согласно ССZ и СЕ. Испытательная станция NC 135 отвечает норме ISO 4008.

Станция характеризуется высокими параметрами, новой современной конструкцией, представляющей собой сварную раму из окантованных закрытых профилей, литой пластиной, которая совместно с ведущим электродвигателем размещена в раме на сайлент-блоках, новым типом привода шпинделя, электронно-управляемым микропроцессором, новой передней панелью управления и пленочной клавиатурой, а также прочими новыми встроенными или дополнительными устройствами, которые расширяют возможности применения испытательной станции NC 135 при испытании и регулировки топливных насосов и систем.

На испытательных станциях NC 135 можно производить следующие изменения:

- Контроль и регулировку подачи контрольной жидкости, подводимой топливным насосам.

- Контроль перемещения впрыскивания автоматической муфтой опережения впрыска топлива при помощи стробоскопа.

- Контроль углового распределения и регулировку начала нагнетания отдельных напорных секций при работающем топливном насосе при помощи стробоскопа (динамическое угловое распределение).

- Контроль углового распределения и регулировку начала нагнетания отдельных напорных секций при остановленном топливном насосе посредством высокого давления (статическое угловое распределение).

- Контроль функции подкачивающих насосов.

- Регулировку напорного корректора впрыскивающих устройств систем.

- Регулировку нагнетательного корректора впрыскивающих устройств систем.

- Контроль функции электромагнита 24 В стартера рядных топливных насосов.

- Контроль функции переключателя тормоза двигателя во впрыскивающей системе.

- Контроль функции электромагнита 12 В клапана Старт-Стоп вращающихся топливных насосов.

- Использование калиброванных впрыскивателей МОТОРПРАЛ (с форсункой KDOP или закрытого типа) или калиброванных впрыскивателей ISO (пластичатых).

Напряжение питания, частота 3х400/220 В; 50 Гц
Мощность двигателя 11-16 кВт

Обороты вращения приводного вала при обоих

направлениях вращения

50-4000 мин -1
Направление вращения Влево/вправо
Тахометр 0-9999 мин -1
Подсчет количества ходов 1-9999 мин -1
Высота оси тарельчатой муфты от рабочей поверхности стола 128 мм
Количество измерительных секций 12
Объем мерных сосудов 40 см 3
Объем емкости для контрольной жидкости 45 л
Мощность электрического отопления 2 кВт
Охлаждение Водяное - проточное
Поддерживание заданной температуры топлива ±1оС
Регулировка температуры топлива 20-50 оС
Освещение испытательные станции 220 В/ 20 Вт 24 В/ 10 А
Источник для дополнительного электромагнита 12 В/ 4 А
Источник для переключателя тормоза двигателя 5 В
Общая потребляемая мощность 13 кВт
Разрешающая способность углового распределения Динамического 0,2о статического 0,1о
Класс защиты lP 54
Вес испытательной станции
- без контрольной жидкости 700 кг
-с контрольной жидкости 750 кг

132 Испытательная станция NC 132

NC 132 - это новый тип хорошо зарекомендовавшейся себя серии испытательных станций типа NС, которая представляет собой автоматическое измерительное оборудование с программным оснащением, предназначенным для испытания и регулировки топливных насосов и систем для дизельных двигателей. Станция может работать в пассивной среде с опасностью возникновения пожара от горючих жидкостей согласно норме СSN 33 0300, раздел 3.3.3. Испытательная станция отвечает норме ISO 4008.

Станция характеризуется высокими параметрами; новой современной конструкцией, представляющей собой сварную раму из окантованных закрытых профилей, литой пластиной, которая совместно с ведущим электродвигателем размещена в раме на сайлент-блоках, новым типом привода шпинделя с инкрементным ротационным датчиком на валу двигателя (двигатель постоянного тока с тиристорной регулировкой); автоматической электронной системой измерения подачи топливных насосов с обработкой измерительных значений в компьютере, встроенном в станцию; изображением измеренных значений на экране станции в виде диаграммы или в цифровой форме; автоматической системой поддержания предварительно заданной температуры контрольной жидкости; управлением регулировочными операциями при помощи компьютера согласно соответствующей программе; распечаткой сертификата по окончании регулировки. Испытательные станции NC 132 поставляются с 8 или 12 измерительными секциями.

На испытательных станциях NC 135 можно производить следующие изменения:

- автоматическое измерение и контроль подачи контрольной жидкости, подводимой топливным насосом

- автоматический контроль угловой регулировки топливного насоса

- измерение автоматической муфты опережения впрыска топлива

- измерение и изображение отдельных впрыскиваний

- измерение характеристики подачи в зависимости от оборотов вращения

- Контроль функции подкачивающих насосов

- Регулировку напорного корректора впрыскивающих устройств систем с автоматической установкой давления воздуха при помощи программы

- Контроль функции электромагнита 24 В стартера рядных топливных насосов

- Контроль функции переключателя тормоза двигателя во впрыскивания

- Контроль функции электромагнита 12 В клапана Старт-Стоп вращающихся насосов

- Использование калиброванных впрыскивателей МОТОРПРАЛ (с форсункой KDOP) или калиброванных впрыскивателей ISO – пластинчатых и с форсункой закрытого типа/

Технические параметры

Напряжение питания, частота 3х380/220 В; 50 Гц
Мощность двигателя 9,8 кВт
Номинальный крутящий момент

24,6 Нм при 2310 – 4000 мин-1

42,6 Нм при 300 – 2310 мин-1

29,8 Нм при 50 – 300 мин-1

Обороты вращения станции (влево, вправо) 50-4000 мин -1
Точность измерения оборотов вращения ±0,1 мин -1
Точность регулировки оборотов вращения 1 мин -1
Диапазон измерения подачи 0-260 мм3 /ход
Точность измерения подачи 0,1 мм3 /ход
Количество измерительных секций 12 или 8
Диапазон измерения углового распределения 0-360о
Точность измерения углового распределения 0,1о
Диапазон измерения температуры 15-78 оС
Точность измерения температуры 0,25 оС
Автоматическое поддерживание заданной температуры в емкости ±1оС
Объем емкости для контрольной жидкости 45 л
Мощность электрического отопления 1 кВт
Охлаждение Водяное - проточное
Регулировка температуры топлива в емкости 20-50 оС

Блокирование обогрева при снижении контрольного уровняжидкости

до минимального уровня

Высота оси тарельчатой муфты от рабочей поверхности стола 128 мм
Источник для дополнительного электромагнита 24 В/ 10 А
Источник для переключателя тормоза двигателя 8 В/ 0,5 А
Класс защиты lP 43
Общая потребляемая мощность 14 кВт
Общий ток 35 А
Компьютер: 386 DX
Память 1 MB RAM
Скорость 40 МГц
Монитор VGA
Принтер DTN 2833 – 42 PAR
Вес испытательной станции
- без контрольной жидкости 760 кг
- с контрольной жидкостью 810 кг
Размеры испытательной станции
Длина 1 880 мм
Ширина 780 мм
Высота 1 830 мм


mi Монтажный инструмент

Для правильного монтажа, демонтажа и ремонта впрыскивающих устройств производства фирмы МОТОРПАЛ необходимо, помимо обычного стандартного инструмента, использовать также специальный инструмент и оснастку, производимые и поставляемые для данной цели. Специальный монтажный инструмент поставляется в нескольких размерных комплексах, каждый из которых предназначен для конкретного типового размера топливных насосов.